При раздельном скреплении каждая подкладка под рельс прикрепляется к деревянной шпале шурупами, а к железобетонной шпале - закладными болтами.
На железобетонных шпалах под подкладки должны укладываться резиновые подкладки под рельс, а между подошвой рельса и подкладкой - прокладки из амортизирующего и изолирующего материала (резины, кардонита и др.), соответствующие утвержденным чертежам.
Для обеспечения электроизоляции в отверстия железнодорожных подкладок под рельс устанавливаются изолирующие втулки, соответствующие утвержденным чертежам.
Рельсы прижимаются к ж/д подкладкам под рельс с помощью клемм и клеммных болтов. Подкладки скрепления КБ должны располагаться маркировкой или базовой ребордой (реборда с буртиком) наружу колеи. Для одной промежуточной подкладки требуется две клеммы, располагаемые по обе стороны от рельса. Размеры, вес подкладок под рельсы зависят от конкретной модификации, в соответствии с ГОСТ.
У нас вы можете купить подкладку под рельс следующих типов: